ТК "Митино" ТК "Савеловский" ТК "Горбушкин Двор"
+7 (926) 831-65-31 +7 (968) 693-63-67 +7 (968) 830-79-69
Оптовый отдел +7 (495) 740-95-62

Гарантийные обязательства

Уважаемые коллеги!

На товары, приобретённые в наших магазинах, распространяется гарантия в соответствии ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), а также расширенная гарантия от Компании*

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями гарантийного возврата товара, чтобы определить, все ли требования соблюдены. По вопросам гарантии Вы всегда можете обратиться к менеджерам магазина лично, по телефону, а также по email.

Возврат товаров осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • Наличие заводского внешнего вида (наличие транспортировочных плёнок, отсутствие царапин, порванных шлейфов и иных повреждений);
  • Целый IС (InterConnect – цифровая шина управления дисплеем и сенсором). Ряд моделей имеют очень тонкое стекло, под которым находится IC и при чрезмерном давлении стекло прогибается, давит и трескает IC, что приводит к сбоям работы сенсора и/или дисплея. Обнаружить это механическое повреждение, возможно только подняв подсветку. Данная проверка осуществляется самостоятельно или сотрудниками нашей компании;
  • Наличие печатей / штампов / пломб /  маркировок Компании.

Не подлежат возврату:

  • Комплектующие с повреждёнными гарантийными пломбами на дисплеях, шлейфах;
  • Дисплеи и сенсоры без защитной плёнки либо наклеенной обратно. При установке дисплеев, сенсоров и других запчастей - защитную плёнку и пломбы удалять только после проверки устройства во всех необходимых режимах!
  • Шлейфы с паяными площадками и следами механического воздействия;
  • Дисплеи с паяными контактами;
  • Комплектующие с механическим повреждениями и признаками ремонта, пайки и т.п.

Обмен товара не гарантирован, т.к. наличие товара ограничено. При возврате товара, клиенту будут возвращены уплаченные средства на основании накладной, по которой приобретён данный товар. В связи с этим мы убедительно просим Вас сохранять документы, подтверждающие покупку  товара. (По ЗоЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления, мы возвращаем деньги в срок до 2х дней, а в большинстве случаев сразу).

Для клиентов с типами цен ОПТ 1 и ОПТ 2 возврат осуществляется в течение 14 дней с момента покупки.  Для клиентов с типом цен ОПТ 3 предоставляется расширенная гарантия Компании – до 60 дней с даты продажи!

В связи с тем, что товар относится к группе технически сложных товаров и согласно ЗоЗПП компания оставляет за собой право отправить товар на экспертизу.

В случае приобретения НЕ оригинальных запасных частей (А, ААА, Copy, High Copy и тп), внешний вид изделия не является основанием для возврата, допускаются отклонения от оригинального дизайна, цветовой гаммы, фактуры и материалов.

Ряд мер принят в связи с антикризисными мероприятиями и носят временный характер. Надеемся на взаимопонимание и приносим извинения за возможные неудобства!

*Перечень товаров и Договоров на которые распространяется расширенная гарантия уточняйте на момент приобретения

Ценовая политика

ОПТ 1: Ежемесячная закупка от 10 000₽ до 30 000₽

Срок гарантии 14 дней со дня реализации

ОПТ 2: Ежемесячная закупка от 30 000₽ до 350 000₽

Срок гарантии 14 дней со дня реализации

ОПТ 3: Ежемесячная закупка от 350 000₽ до 1 000 000₽

Срок гарантии 60 дней со дня реализации

VIP: обговаривается индивидуально

Срок гарантии от 6-ти месяцев

 

*Новый тип цен присваивается с первого числа месяца на основе закупок сделанных в прошлом месяце.

*Если клиент по итогу месяца не подтвердил свой уровень закупок, он автоматически переходит на нижестоящий уровень.